|
Мобильная реклама |
Мобильная реклама — текстовые объявления транслируются пользователям мобильных устройств, в соответствии с целевыми настройками рекламодателя, оплата по переходам.
Преимущества:
- постоянно активная аудитория,
- высокая вовлеченность пользователей,
- разнообразие специализированных таргетингов,
- высокая конверсия в целевые действия.
Возможности
Объявления размещаются на мобильных сайтах, в мобильных приложениях и веб-сайтах при просмотре с мобильных устройств. Рекламу можно таргетировать:
- на устройство определенной марки (например, Nokia или Samsung),
- на устройство с определенной операционной системой (например, iOS или Android),
- на абонентов конкретного сотового оператора (например, «Билайн»).
Сколько стоит?
Стоимость 1 перехода | от 1 рубля |
Рекомендуемый бюджет | от 1500 рублей |
Стоимость перехода (CPC) формируется в процессе рекламного аукциона
Характеристики
- Формат: текстовое объявление, заголовок не более 30 символов, основной текст не более 35 символов и ссылка на сайт.
- Таргетинги: география, время показа, оператор сотовой связи, операционная система, марка устройства.
- Все таргетинги бесплатны.
Нет комментариев
Добавить комментарий