|
Реклама в социальных сетях |
Таргетированная реклама в социальной сети ВКонтакте» — это демонстрация рекламных объявлений на личной странице пользователя и в приложениях социальной сети в соответствии с выбранными таргетингами. Идеально подходит для рекламодателей рынка B2C*.
Преимущества:
- охват целевой аудитории;
- уникальные возможности социально-демографических таргетингов;
- оптимальная стоимость клика.
Реклама в социальных сетях предлагает рекламодателю более точную настройку рекламных кампаний за счет социально-демографических таргетингов (пол, возраст). Позволяет донести до определенной узкой аудитории нужные рекламные сообщения.
Например: продвижение среди юношей и девушек Москвы и Московской области в возрасте 12-15 лет новой косметической продукции для молодежи.
Сколько стоит?
Минимальная цена перехода | 3 рубля |
Шаг аукциона | 1 рубль |
Рекомендуемый бюджет для услуги «Таргетированная реклама в социальных сетях» | от 1500 руб. |
Стоимость перехода формируется на основе рекламного аукциона**
Характеристики
- Формат: текстовое и тексто-графическое объявление.
- Таргетинги: пол, возраст, семейное положение, география, время трансляции, категории групп, интересы и др.
- Все таргетинги бесплатны.
Технические требования
- Заголовок объявления: 25 символов.
- Описание: 2 строки по 30 символов.
- Ссылка на сайт или мини-сайт.
- Картинка 90х65 пикселей, JPEG, статичный GIF или PNG-файл, не более 8 Мб.
Нет комментариев
Добавить комментарий